Разборка в Харькове

г. Харьков,
пр-т 50 ВЛКСМ, 65г, возле 24-х этажки

life: (063) 350-55-54 киевстар: (067) 954-90-10

мтс: (099) 568-70-80 городской: 764-77-84

  • Доллар - 25.4
  • Евро   -  28.8

Описание экономайзеров топлива

 

Экономайзеры топлива. Виды. Экономический эффект.

 

 

В наше время многие автолюбители слышали про экономайзеры топлива, но мало кто их использовал, а слухов ходит много, как положительных так и отрицательных. Давайте попробуем разобраться, что это такое и стоит ли использовать все эти топливные экономайзеры.

 

Итак можно разделить все эти системы экономии топлива на следующие виды:

 

 - магнитные;

 - электрические;

 - вихревые;

 - свечные;

 

теперь рассмотрим каждую из этих систем отдельно, все их плюсы и минусы.

 

Магнитные экономайзеры

Многие из нас видели или слышали про эти "магнитики". На рынке они представлены 2-мя группами.

1-я группа - китайские шлак (95% рынка)

2-я группа - оригинальные американские магниты для комплексных систем экономии топлива.

 

 

 

Мы провели полевые испытания каждой из этих групп и готовы огласить результаты и развеять всяческие слухи. Кстати, теперь абсолютно ясно, почему существует две противоположных точки зрения на использование магнитных экономайзеров топлива. Потому, что существует две группы людей, те, которые используют китйские магниты (именно они и не видят эффекта экономии) и те, ктороые покупают оригинальные американские магнитные экономайзеры (именно они и высказывают положительные отзывы.)

На обоих коомплектах (Китай и США), заявлены следующие характеристики:

 

Название параметра Китайский экономайзер Экономайзер из США
Снижение расхода топлива от 10% - 20% 0% 10%-12%
Увеличение мощности двигателя до 5% субъективно нет субъективно нет
Снижение выброса CO и CH на 40% - 50%; 20-30% 40%
Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета - -
Безопасное использование для двигателя да да
Эластичная работа двигателя нет да
Небольшая цена устройства да да

 

При том, что цена устойства координально не отличается, то смысла ставить "китай" никакого нету. Снижения расхода топлива на китайских магнитиках мы так и не зафиксировали, какогото чувствительно прироста мощности движка тоже никто из водителей не прочувствовал. Конечно есть и плюс - на лицо снижение выброса CO, но зная наших соотечественников, для них это самый последний аргумент! По поводу такого параметра, как очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета, так мы его не проверяли, так как здается нам, что это чистой воды маркетинговый ход. На счет безопасности использования для движков - подтверждаем это 100% безопасно и никакого вреда ннести работе двигателя, данные экономайзеры не могут физически! Ну а на счет эластичности работы двигателя, здесь да... эффект, как говорится - "на лицо", точнее на слух услышали все, правда только с американскими магнитыми экономайзерами. китайские не дали никакого эффекта. Ну а на счет небольшой цены устройства - это да... И там и там она достаточно демократична. Но если уже начинать заниматься экономией топлива, то есть смысл сразу брать качественные американские магитные экономайзеры и разница в 80 гривен ( 10$ ) - уже не играет никакой роли.

 

Кроме классических магнитиков существет еще Магнитный активатор топлива. Данный прибор имеет схожую с магнитиками философию, но является более массивным по исполнению и оказывает более мощное влияние топливо.

 

Идем дальше и преходим к описанию электрических экономайзеров:

 

Электрические экономайзеры

 

К электрическим экономайзерам топлива стоит онести такой прибор, как "Усилитель Процесса Горения". Если не углубляться в технические делтали, а в общих чертах объяснить, за счет чего получается экономия, то этот прибор, за счет создания электромагнитного поля разрушает вредные, для смесеобразования, в двигателе молекулы азота, которые содержаться в воздухе и не горят при работе двигателя. Таким образом этот экономайзер разрушает молекулы азота и заставляет их составляющие принимать участие в процессе горения топливной смеси. Ну чтож... логика интересная.

 

 

 

Посмотрим на результат испытаний:

 

Заявлено на испытаниях
увеличению мощности двигателя на 5-15% да, есть ощущение
уменьшению выбросов СО и СН да
переходу на бензин с низким октановым числом (с А-95 на А-92) а есть ли смысл?
значительное увеличение моторесурса двигателя, срока службы катализаторов, свечей зажигания, форсунок, лямбда-зондов скорее всего да
снижению расхода топлива, как следствие увеличению мощности на 5-15% да

 

 

 

Одназначно эффект есть. Хочется отметить что данное устройство - отечественного производства и имеет сертификаты соответствия УкрСЕПРО, с разрешениями пожарной инспекции и СЭС, что говорит о серьезном подходе производителя. 

Хотя, конечно не обошлось и тут без маркетинговых примочек: увеличение мощности двигателя и снижение расхода топлива - это фактическки одно и тоже. То есть, можно этот показатель воспринимать как одно, так и другое. Но факт, все таки, в том, что это устройство работает!

 

Переходим к вихревым экономайзерам топлива:

 

Вихревые экономайзеры

 

Смысл устройства заключается в том, что оно измельчает капли бензина попадающие в камеру сгорания, а как известно бензин не весь сгорает в камере сгорания и за счет этого часть бензина улетает в трубу (в прямом и переносном смысле этого слова).

То есть данный прибор "Экотоп" измельчает апли безина, за счет чего увеличивается количество сгораемого бензина. В итоге растет КПД всей системы в целом.

 

 

 

Итак смотрим на табличку характеристик:

 

Заявлено на испытаниях
экономия топлива на 15-20% (в "городском" режиме до 30%) 20%
увеличение мощности двигателя до 15% да, есть ощущение
уменьшение вредных выбросов не менее чем в 10 раз да
увеличение моторесурса до 12% теоретически наверное да

 

В полевых испытаниях мы установили данный вихревой экономайзер на рабочую Газель. Этот экономайзер проявил себя исключительно с положительной стороны. Эффект однозначно есть. Экономия топлива в городском режиме однозначно впечатлила! На счет увеличения моторесурса сложно сказать, может быть он увеличивается, а там, кто его знает...

Но самое интересное это комплексное использование этих систем на одной машине. Об этом читайте в самом конце нашей статьи!

 

Переходим к свечным экономайзерам топлива:

 

Свечные экономайзеры

 

Переходим к заключительной категории экономайзеров на сегодня - свечным. То есть фактически это модифицированные свечи. А так же они известны, как "Свечи-пушки Дудышева". Теоретически они рассеивают струю плазмы в камере сгорания, то есть фактически улучшают количество сгораемого бензина в камере сгорания. По заявлениям производителя экономия топлива доходит до 10%, а повышение мощности увеличивается до 10%.

 

 

Итак смотрим на табличку характеристик:

 

Заявлено на испытаниях
Срок службы не менее 50 тыс. км нет данных
Экономия бензина – от 5 до 10% 5%
Надежный запуск мотора в морозы (до -30 град) да
Снижение токсичности выхлопных газов до 30% да

 

Итак, что касается срока службы - проверить не удалось, так как такой пробег за месяц мы не смогли намотать! Экономия конечно есть, но 5% при их цене, не понятно, целисообразно ли это... Конечно есть преимущество про запуск двигателя в морозы, это факт. Снижение токсичности тоже присутсвует, но непоняно, почему в инструкии пишут про 70% снижение токсичности а на коробке - 30 %. Фактически получилось 20%.

 

 

Комплексный подход в экономии бензина

 

Мы решили подойти к экономии бензина комплексно. И взяли для испытаний классическую Тентованную бензиновую ГАЗель, которая у нас на фирме имеет среднемесячный пробег 3000 км. На нее было решено установить "магнитики", "УПГ" и "вихревик". Владельцы Газелей хорошо знают что расход в среднем сотавляет от 14 до 20 литров бензина, в зависимости от загрузки, резины, стиля езды. На нашей газеле, расход был стабильно 17 литров на сотню.

Сразу хочется сказать, что наш водитель, котороый больше всех сомневался в результате, 3 недели ходил с квадратными глазами. Да что и говорить - до сих пор не верит, что у него на машине расход 9 литров на сотню!

А теперь математика: если взять средний расход ГАЗели - 17 литров, а при использовании систем экономии топлива - 9 литров, то получается экономия - 8 литров на сотню.

Теперь посчитаем, если наша ГАЗель имеет месячный пробег 3000 км, то срднедневной пробег у нее составляет 100 км по городу. Получается, что в день, при применении комплекса экономайзеров, наша газель экономит 8 литров в день, или 240 литров месяц, что на данный момент составляет 2640 гривен (304$).

 

Итак при затратах в 3760 грн включая установку мы получаем экономию 2640 грн ежемесячно, то есть система окупается быстрее чем за 1,5 месяца. Что явно впечатляет! И не важно какой у Вас автомобиль, Газель, или ВАЗ 2110, или Хонда Аккорд - результат будет на лицо!

В качестве гарантии результата, в течении 2-х недель, если Вы не увидите экономического эффекта, Вы момжете приехать, на СТО и вернуть экономайзеры топлива, и Вам будет полностью возвращена их стоимость в полном объеме! Я думаю делая такое заявление установщик явно уверен в эффективности своих систем экономии топлива!

 

Записаться на установку

 

 


Чистка форсунок и инжекторов в Харькове
на правах рекламы

Новости

Автодиагностика в Харькове
на правах рекламы

Опрос

Какое авто Вы хотите видеть на разборке? [?]


Анекдоты

{jokes}

Календарь

Контактная информация:

АвтоРазборка

Харьков, пр-т 50-летия ВЛКСМ, 65г, возле 24-х этажки

life: (063) 350-55-54

мтс: (099) 568-70-80

киевстар: (067) 954-90-10

Ремонт авто:

life: (063) 350-55-54


Авто SOS:

life: (063) 350-55-54

мтс: (099) 568-70-80

киевстар: (067) 954-90-10


Автодиагностика в Харькове
на правах рекламы